ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Башкирский лицей № 1.

Победитель конкурса
Республики Башкортостан
Лучший образовательный
сайт-2013"

Лучше друга нигде не найду я, мы геологи оба с тобой
Мы умеем и в жизни руду дорогую, отличать от породы пустой

А путь и далек и долог, и нельзя повернуть назад...
Держись, геолог! Крепись, геолог! Ты ветру и солнцу брат!

Лучше друга нигде не найду я, мы геологи оба с тобой
Мы умеем и в жизни руду дорогую, отличать от породы пустой

А путь и далек и долог, и нельзя повернуть назад...
Держись, геолог! Крепись, геолог! Ты ветру и солнцу брат!

Лучше друга нигде не найду я, мы геологи оба с тобой
Мы умеем и в жизни руду дорогую, отличать от породы пустой

А путь и далек и долог, и нельзя повернуть назад...
Держись, геолог! Крепись, геолог! Ты ветру и солнцу брат!

Введение.

Почему же мы выбрали эту тему? Вообще, тема «Наш Стоунхендж» не просто интересна, но и загадочна и удивительна. Ведь когда узнаешь информацию о своих предках, о местах, где ты живешь – это просто завораживает! Все факты говорят о том, что мы недооцениваем интеллект наших предков: они обладали значительными познаниями в астрономии, математике, геологии и архитектуре. И если учесть, что грандиозные сооружения, подобные Стоунхенджу, воздвигались по всему миру в доисторические времена, то можно сделать вывод, что мы, современные люди, практически ничего не знаем о собственной истории. В местных газетах  нас привлекли публикации об ахуновском Стоунхендже, и мы решили посетить это место.

Возможно, мы занимаемся этим делом, во- первых  для того, чтобы понять, зачем все это делалось, а если и повезет, то сами мы сможем хотя бы приоткрыть двери в загадочные тайны жизни древних людей.

Целью моей работы было описание археологического памятника, который расположен в нашем Учалинском районе,  возле деревни Ахуново.  

Задача - сравнить ахуновское сооружение  с аналогичными сооружениями, в частности, с английским Стоунхенджем.

Этапы моей работы

  • полевые работы:
  • камеральные работы
  • работа с литературными источниками.