Я начал ходить на экскурсию по камням в 2010 году. Первый раз мне очень понравилось и я записался в группу . Я совсем тогда не знал о камнях
Наш учитель Зайтуна Мидхатовна научила меня многому. Мы учимся распознавать камни и минералы. Мы ездили в деревню Вознесенка- это была первая поездка за камнями . Там мы нашли радужный камень, который теперь находится в нашем школьным геологическом музее. Оказывается наш радужный камень- это медноколчеданная руда с побежалостями. Также мы там собирали змеевики, азуриты, малахиты. Изучая н шкалу Маоса, я узнал, что самым твердым минералом является алмаз. Он очень драгоценный камень, самый твердый и очень хрупкий минерал. Раньше рабам говорили, что если разобьют алмаз, то их отпустят и дадут мешок золота. Но рабы думали, что алмаз крепче всего на земле и его не возможно разбить, даже не пытались это сделать.
В этом году исполняется 50 лет с того дня, как первый человек-Юрий Гагарин, побывал в космосе и увидел нашу Землю сверху. За последние десятилетия космическая промышленность сильно развилась, теперь корабли многих стран изучают космические пространства. А для того, чтобы изготовить эти корабли, нужны самые различные оборудования, легкие и твердосплавные материалы, различные оптические приборы. Вот для этого и используют многие минералы и полезные ископаемые. И одним из этих минералов является алмаз. Изучая на кружке алмаз, я для своей работы выбрал именно этот минерал, так как я уверен, что без алмазных инструментов вряд ли смогли бы летать космические корабли. Но к сожалению, в нашем музее нет алмазов, но зато есть образцы графита. Я был очень удивлен, когда узнал, что алмаз и графит практически « родные братья». Принцессой и золушкой называют алмаз и графит.
Цель моей работы- изучить всю информацию об алмазах
Для достижения этой цели я поставил следующие задачи:
- сравнить свойства алмаза и графита
- познакомиться с легендами и магическими свойствами алмазов
- узнать область применения алмазов и графитов.